Устройства плавного пуска (УПП, устройства мягкого пуска, плавные пускатели, мягкие пускатели, софт-стартеры) - электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах.
Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя.
Применение устройств плавного пуска позволяет управлять процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются: - Невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки; - Высокий пусковой ток.
Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://enefdoorwest.ru
Стандартные бетонные заборы из железобетонных плит хоть гладких, хоть квадратиками, которые от нас загораживают в основном территории промышленных объектов, особенно удачным вариантом для частников, обладающих элитными домами, не назовешь.
Стоят они дешевле кирпичных, безусловно надежны, но ни участок, ни улицу не украсят. Другое дело декоративные бетонные заборы нового поколения - заборы из искусственного камня. Создать из бетона красивую, эстетичную конструкцию ограды вполне возможно. Просто это дело технологии и дизайнерских решений.
Декоративные бетонные заборы для тех, кому надо огородить большие территории - коттеджные поселки, птицефабрики, свинокомплексы, коровники, заводы, строительные площадки, кладбища и т.д.
Вся информация по заборам представлена на нашем сайте http://www.doorwest.su Наши менеджеры ответят Вам по тел: +7 (495) 774-75-05
Продается (сдается в аренду) производственная база в Нижневартовске: - Земля 40 соток; - Бокс (склад) с административной частью 1000 м2; - 50 кВт; - Баня.
Возможны различные варианты: - Рассрочка на 20 лет; - Совместный бизнес; - Аренда и другие варианты.
Сайт: http://www.centrrealty.ru Телефон +7(9028)552470 Email: sale@centrrealty.ru
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608